Как сделать прописку?

Не упустите ваш шанс

Необходимые документы:

- паспорта гражданина РФ;

Стоимость наших услугу:

от 6 000рублей - 1 человек (90 дней)

от 5 000рублей - 1 человек

Бесплатнодети до 18 лет

Полезная информация - ориентировочная стоимость официальной услуги от 5 700 рублей

Позвоните и получите надежную временную регистрацию за 2 дня по приемлемой цене.


Тел.


Telegram:


Существенные причины, почему выбирают прописку у нас


Гарантия защищенности. Наша компания делает все непременно в рамках законодательства России.


Мы экономим Ваше время. Прибегнув к нашей помощи Вам не нужно неделями подбирать подходящих владельцев жилья, которые смогут зарегистрировать Вас у себя, а так же заполнять нужные документы и долго ждать своей очереди в УФМС. Вы оформляете прописку , а мы занимаемся всем остальным.


Приемлемые цены. Расценки услуг по получению официальной прописки у нас ниже на 10% по сравнению с другими фирмами.


Как с нами работать?

Этапы получения регистрации:

1. Вы связываетесь с нашим специалистом и оставляете запрос.
Запросы на оформление регистрации принимаются только по электронной почте! Телефон и мессенджер указанный тут предназначен только для уточнения деталей. Учитывая особенности нашей работы и плотной загруженности, наши сотрудники не всегда имеют возможность своевременно ответить Вам по телефону.

2. Ваше обращение обрабатывается. Конкретизируем некторые моменты.
Наш оператор проверит возможность оформления в том или ином районе, предложит возможные варианты и сообщит Вам условия, сориентирует по срокам.

3. Подписываем договор и мы отправляем собственника на оформление.
После получения от вас всех необходимых документов для оформления, мы подписываем договор (копию высылаем Вам) и приступаем к процедуре оформления прописки.

4. После подтверждения оплаты Вы забираете регистрацию.
Мы принимаем вознаграждение за услугу и передаем вам свидетельство о регистрации на руки. Внимание: при заказе штампа в паспорт нужно согласовать с нашим специалистом время выезда в паспортном столе!


Часто задаваемые вопросы


1. Как много времени потребуется для процесса оформления документов? Оформление занимает один-три рабочих дня. В редких случаях, это время, может немного расширятся из-за государственных праздников или выходных дней.


2. Что нужно предоставить? Перечень требуемых документов будет разнится в зависимости от того, какая регистрация Вам требуется: форма 3 или штамп в паспорт, а так же представителем какого государства Вы являетесь. Все это Вы можете всегда уточнить у нашего специалиста по электронной почте при оформлении запроса.


3. Нужна ли фотография для заказа формы 3 в Новосибирске? Согласно закону для оформления Формы 3 фотография не требуется. Но необходимо знать, что полученный Вами документ (Форма №3), будет актуален только при наличии паспорта.


4. Как зарегистрировать детей, если опекуны прописаны по другому адресу? В том случае если детям не исполнилось 14 лет, то по закону их разрешают прописать как минимум, с одним из взрослых.


5. Что означает регистрация по Форме №3? Это свидетельство утвержденной законом формы, бывают мелкие отличия для разных отделений МВД. Вышеназванный документ заверяется красной печатью МВД России.


6. Поможет ли временная регистрация (форма №3) для зачисления детей в школу? Да. Редко некоторые работники школьных учреждений, отказываются взять ребенка на основании временной регистрации, но их действия абсолютно не правомерны. Если такое произошло, всего-то нужно упомянуть им об этом и вопросов уже не возникнет :)


7. Получаете ли Вы предоплату за свои услуги? Нет, при заказе временной прописки мы предоставляем "кредит доверия" нашим контрагентам, в отличие от многих фирм приступаем к оформлению без аванса. Расчет за наши услуги потребуется, только после подтверждения оказанной услуги - по факту готовности документов.


8. Можно ли проверить подлинность сделанной регистрации? Если, у школы или кого-то еще появятся неуверенность в подлинности регистрации, они в любое время могут удостовериться в соответствующих службах мвд. Для этого необходимо подать письменный запрос в УФМС по месту вашей прописки. Исходные данные, которые при регистрации заносятся в гос. базы и ЦАБ, будут обновлены в срок до 7 дней после регистрации - при ближайшем обновлении записей в базе данных (зависит от расторопности работников информационного обеспечения ФМС).


9. Возможно ли, что кто-либо скопируют мои персональные данные в корыстных целях? Нет, это совершенно невозможно. Наша организация никогда не передаем ваши сведения никому!


10. Мой паспорт недействителен. Можно ли по нему сделать регистрацию? Нет, сделать регистрацию по такому документу мы не сможем, необходимо сначала получить новый.


11. Если я сделаю регистрацию, могу ли получить кредит? Конечно, в тот момент когда Вы получите необходимые документы, то Вы в этот же день сможете начать пользоваться кредитными предложениями от банков.


12. Что будет за отсутствие регистрации? Помимо проблем устройства на хорошую работу, отсутствие права получить пособие или оформить детей в детский сад и.т.п. так же, Вы обязаны знать, что без регистрации Вас всегда может остановить полиция и выписать штраф, если Вы просрочите учет более 3 месяцев.



Страница обновлена 20.06.2025